Выделяют поисковую контекстную рекламу и непоисковую
Контекстная реклама представляет собой объявления двух видов. Это могут быть либо текстовые объявления, либо графические баннеры, иногда сопровождаемые краткими текстовыми блоками.
Форматы контекстной рекламы.
Принцип контекстной рекламы – это принцип релевантности рекламного материала и страницы, на которой размещается данный материал. Главное преимущество контекстной рекламы – она показывается потребителям, заинтересованным в данных товарах, или услугах, то есть она направлена на целевую аудиторию, на потенциальных клиентов и партнеров рекламодателя.
Контекстная реклама в интернете – это определенная технология показа пользователю рекламных объявлений в нужном контексте. К примеру, пользователь ищет информацию об автомобиле, а рядом с информацией поисковик покажет ему и объявления автосалона, где он может купить автомобиль, есть большая доля вероятности, что такое объявление заинтересует пользователя.
Продвижение сайтов — процесс достаточно длительный и требующий значительных затрат, как финансовых, так и интеллектуальных. Но клиенты Вам, как правило, нужны уже сегодня. Поэтому мы рекомендуем начать рекламную кампанию, которая поможет Вам получить новых клиентов.
Контекстная реклама – это наиболее эффективный вид
Контекстная реклама - Web-Master BY
Комментариев нет:
Отправить комментарий