Жанр учебного пособия не предполагает глубокого и подробного анализа содержания произведений тех мыслителей, с философскими идеями которых автор знакомит своего читателя. Не предполагает этот жанр и углубления в анализ того, как развивается его мысль от произведения к произведению, от одного периода творчества к другому, если эти изменения не имеют принципиального характера. Вот почему, переходя к изложению философского содержания важнейших трудов Соловьева, нам волей-неволей придется ограничиться описанием его метафизики, отправляясь от той ее относительно законченной, завершенной формы, которую она приобрела в первый период его творчества, а затем уже проследить – пусть и очень схематично – за наиболее существенными изменениями в философском миросозерцании Владимира Соловьева в 80-е и 90-е годы.
В. С. Соловьев в 90-е годы: старое и новое
В. С. Соловьев в 80-е годы: в борьбе за теократию
Философский замысел Соловьева и его реализация в трудах 1873-1880 гг.
Y С. А. Лишаев, 2006 История русской философии. Часть II. Книга 2: Вторая половина XIX века (Н. Ф. Федоров, П. Д. Юркевич, В. С. Соловьев). Курс лекций : учебное пособие / С. А. Лишаев. ЂЂЂ Самара : Самар. гуманит. акад., 2006. ЂЂЂ стр. 117-198
Лекция 11.2. В. С. Соловьев: религиозно-философские идеи
Сайт создан благодаря поддержке
Лекция 11.2. В. С. Соловьев: религиозно-философские идеи | Философская Самара
Комментариев нет:
Отправить комментарий